Форум » Off-top » Обо всем на свете ч.2... » Ответить

Обо всем на свете ч.2...

Масяня: Тему предыдущую закрыли

Ответов - 357, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 All

Esmeralda: На площади недалеко от Собора мы посмотрели Ратушу (1561-1566 гг.), фонтан перед ней и дома гильдий. Единственное, что нас смутило – отсутствие интересных сувениров. Не ожидала … или здесь принято покупать в качестве сувениров бриллианты? Мне показалось, что можно коротким путем выйти на набережную, если взять немного вправо, но я оказалась не права и единственной пользой от этого крюка стала «встреча» со скульптурой девушки, сидящей за столиком кафе. Такие скульптуры я не пропускаю и обязательно фотографируюсь рядом с ними.

Esmeralda: На набережной мы увидели интересный дом и только потом поняли, что это так называемый Дом мясников (Vleeshuis - дом гильдии мясников, XVI в.). Попеременное использование красного кирпича и белого песчаника должно было символизировать слои мяса и сала в тушах, но, честно скажу, не похоже и если не знать, ни за что не догадаешься! А мы тем временем дошли до замка. Steen (от «камень», замок, который начали строить в IX в.). Согласно древней легенде, еще на заре христианства на берегу Шельды поселился коварный и жестокий великан Антигон, который облагал высокой данью проходящие корабли, а тем, кто отказывался платить, отрубал руку. Но бесстрашный римский легионер Сильвио Брабо вступил в единоборство с великаном и убил его. Потом отрубил ему руку и бросил в Шельду. С тех самых пор город носит название Антверпен, что в переводе с фламандского означает "брошенная рука", а у ворот замка стоит великан. В музей судоходства, расположенный в замке мы не пошли, а направились дальше по набережной в церковь Святого Павла.

Esmeralda: St.-Pauluskerk (XVI-XVII вв.) – позднеготическое здание ордена доминиканцев. Церковь просто изумительная: очень светлая, вдоль стен стоят резные деревянные скамьи (каждая – произведение искусства), а над ними висят картины (в т.ч. Рубенса, Йорданса и Ван Дейка). В церкви играл орган и все вместе создавало такую атмосферу, что на глаза наворачивались слезы, кажется, от счастья и красоты. Мы уже видели много красивых соборов в разных странах, но такого ощущения как здесь, еще не испытывали.

Esmeralda: Мы оставили покупки в отеле и пошли немного посмотреть на алмазный квартал, где мы сегодня живем. Конечно, привлекали нас не столько алмазы, сколько ортодоксальные евреи, где их еще увидишь? А их было много и, что интересно, они очень быстро ходят, думаю, я бы даже бегом такого не догнала. Интересно, что "выставка слонов" выстроилась около вокзала. Мы опять пошли «в город», чтобы посмотреть город в вечернем свете, дом Рубенса и хоть что-то поесть (а то мы сегодня только завтракали). Rubenshuis (дом-музей Рубенса, 1611-1618 гг., построен по проекту самого Рубенса). Дом-дворец построен по образцу итальянских палаццо. Внутренний двор и сад с колоннадой Рубенс часто изображал на своих картинах. Рядом с жилыми покоями расположены мастерская и художественная коллекция художника. К сожалению, посреди бульвара, на котором стоит Дом Рубенса построили какой-то стеклянный павильончик (для выставок?), который жутко мешает фотографировать. В результате, дом мы фотографировали частями. Мы еще раз дошли до Антверпенского Собора и поняли, что уже слишком темно и пора идти в отель. Поскольку нас не привлек ни один из ресторанчиков, мы решили купить что-нибудь вредное (но вкусное ) в супермаркете и поесть в гостинице. Господи, в этом супермаркете столько вредного и вкусного, что просто глаза разбегаются! После долгих мук выбора, мы купили хлеб, паштет, сыр, фрукты и еще пива и шоколада. Было вкусно, очень вкусно, жалко, что нельзя закупить много и привезти домой. Когда мы поднялись на наш этаж, из второго лифта вывалилась престраннейшая компания – несколько парней в женских платьях. Легких таких коротеньких платьицах, я бы такое, наверное, даже не осмелилась одеть. Причем парни такие натуральные мужики – здоровые, с мускулами и щетиной на лицах. Судя по тому, как они ржали, они не геи, а просто оделись так на спор. Интересно, по улице они так же ходили? Жалко, что нельзя было их сфотографировать или с ними сфотографироваться. Забавная была бы фотография: парни в платьицах и девушка в джинсах. Маскарад, да и только! 5.05.07 г. Антверпен – Кельн - Москва Завтрак нас потряс. Точнее не сам завтрак, а группа русских туристов, которые пришли туда чуть раньше нас. Естественно, первое, что они сделали – это выстроились в длинную очередь к шведскому столу. Поглядев на них, мы решили претвориться иностранками. Это легко. Одежда на нас и так свежекупленная в Европе, загар тоже местный и поведение явно не российское. Выдать нас мог только язык, так что между собой мы переговаривались по-английски, а с официантами общались на французском. Особенно забавно было ехать с русскими, которые принимали нас за иностранок, в лифте. Полное ощущение, что тебя считают пустым местом и говорят при тебе обо всем, будто ты их не слышишь и не видишь, хорошо хоть руками не трогают! Мы взяли вещи, и пошли на парковку. Я завела машину, и мы тихо покатили с восьмого этажа, где она ночевала, вниз. На первом этаже я, похоже, поехала не туда и проехала мимо шлагбаума, потом проехала вниз к улице, там был еще один шлагбаум, который нас уже не пустил. Ощущение было как в западне: впереди закрытый шлагбаум, а сзади закрывшаяся рольставня, перегородившая проезд. Хорошо, что в это время на парковку пришел служитель. Он был очень удивлен, увидев мою машину, попытался засунуть нашу карточку в автомат (безуспешно), потом предложил мне выехать назад (задом! Вверх по наклонной дорожке, а потом задом протиснуться в тоже отверстие), но я отказалась и ему пришлось слегка сломать шлагбаум и выпустить нас. Ура! Свобода! И впереди дорога в Кельн. Доехали мы спокойно, проехав три страны (Бельгию, Голландию и Германию) и слегка постояв в пробках. Машину у нас приняли без вопросов, а я уже привычно удивилось, как мне удалось за 2 недели не обзавестись ни одной царапиной. В аэропорт мы поехали на такси и, несмотря на небольшую пробку, доехали довольно быстро. В аэропорту нам больше всего не понравилось новое правило Евросоюза – отбирать все жидкости, хорошо, что мы были к нему готовы и упаковали все бутылки в сумки. В самолет нас погрузили очень быстро. Меня удивило, что на каждый рейс здесь сажают отдельных людей на паспортный контроль и они за 20 минут обработали целый самолет! Вот и закончилось наше путешествие по Бенилюксу и нам уже хочется обратно! Многое не видели, многое пропустили и во многих местах хотелось бы оказаться снова и прямо сейчас!

Светланка: Вот прочитала сегодня историю-анекдот............очень мне это напомнило разные "словообразования" Катюшкиного мальчика Моя мама человек верующий. Шел Великий пост. И вот вам картина: на ней виснет мой ребенок и умоляет со слезами на глазах: - Молись и кайся, бабушка, молись и кайся, ну молись и кайся.... Бабушка в ауте, пошла молиться и каяться в храм, ведь устами младенца глаголит истина, вернулась, а здесь та же песня, про молись и кайся... Если короче, то, придя с работы (с дитeм моя мама и муж сидели) я застала чудную картину: врачи неотложки, мать с давлением, зареванный ребенок, твердящий все те же слова.... Не знаю как, но до меня дошло, что доченька всего-то навсего просит мультик, про Малыша и Карлсона, что в ее переводе именно так и назывался "Молись и Кайся"! Поставила - бубнеж про молитвы и покаяние прекратился. Доктора ржали как ненормальные - стыдобища... С тех пор у нас этот мультик, не то что дома, даже в окрестных дворах, кроме как "молись и кайся" никто не называет.

Катенок: а... знаю я эту историю! мы теперь тоже этот мульт так называем, но наш мальчик говорит правильно

Esmeralda: На этой неделе мне повезло получить отпуск (целых 3 дня!) и я наконец-то смогла съездить в Питер (5 лет не была!).

Катенок: Эсми! 3 дня отпуска, а на сайте не была месяц! Ждем продолжения сериала про Марьяж!!!!

nafania: Не смотря ни на что - верим!!!!!!!