Форум » » Фото, инфа и ссылки о Венесуэле » Ответить

Фото, инфа и ссылки о Венесуэле

Катенок: Я решила открыть тему, куда можно складывать информацию. красивые фотки и ссылки о стране. Вот что я нашла! От Винского Сергея. Подробности далее.

Ответов - 201, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

раушкина: Следующая серия. (тот же испанско-немецкий журнал): Круг (площадь) музеев в Каракасе. Венесуэльская столица представляет интересный Треугольник Искусства (так в немецком предисловии...) своими Музеем Национального Искусства, Музеем Изящных Искусств и Музеем Современного Искусства имени Софии Имбер. Воскресный шум слышен на Площади музеев. Бродячие торговцы, продающие креольские сувениры и сладости, мимы, которые разыгрывают шутки и тут же сымпровизированные сценки для прохожих служат декорацией визита в один из музеев. Прогулка по музеям - одно из главных развлечений в венесуэльской столице (ну-ну, все такие культурные, что ли ) . В нескольких метрах друг от друга находятся Музей Национального Искусства, Музей Изящных Искусств и Музей Современного Искусства - три самых важных в Венесуэле. Как почти все здания в Каракасе Площадь Музеев - или Площадь изящных искусств, как ее называют жители города с тех пор как метро пересекло город - возникла если угодно органично. Трудно представить себе, но на узком радиусе находятся не только вышеупомянутые музеи, но и Музей Наук (с важной инсталляцией на тему главного богатства Венесуэлы - нефти), Атеней Каракаса (главное место проведения Международного Театрального фестиваля, который проходит раз в два года), национальная синематека (которая служит не только залом для демонстрации избранного кино, но и архивом, где хранится аудиовизуальная продукция), Театр Тереза Карреньо (символ архитектурной новизны и высокого качества постановок), + некоторые альтернативные места. Площадь музеев представляет собой, таким образом, оазис. Сюда приходят не только чтобы посмотреть предлагаемые выставки, но и чтобы насладиться спокойствием. Поэтому не странно, что многие посетители располагаются около какой-нибудь скульптуры в саду и солнце начинает садиться за гору Авила, представляя собой самое прекрасное произведение искусства за этот день. В Галерее национального искусства хранится по преимуществу венесуэльское искусство.Больше четырех веков истории пластических искусств представлены 6 тысячами экспонатов, составляющих коллекцию музея. Экспозиция начинается с доиспанского искусства, затем следуют анонимные христианские художники колониального переода, затем так называемые новаторы венесуэльского искусства, которые с середины 19 века занимались пейзажной живописью. Это художественное движение приобрело особую силу начиная с 1912 года, когда группа художников объединилась, чтобы организовать Кружок Изящных Искусств, его главными представителями были Мануэль Кабре (1890-1984), Рафаэль Монастериос (1884-1961), Федерико Брандт (хорошая такая испанская фамилия ) (1978-1932) и, может быть, самый важный из них Армандо Реверон (1889-1954). Продолжение следует, иду работать...

раушкина: Пока работать не надо, еще полчаса есть, продолжаю... В коллекции этого заведения находятся также работы зачинателей абстракционизма, а также представители новой фигурности (тут не уверена за точность, вроде как не кубизм, но что - не знаю, а словаря под рукой хорошего нет ), не говоря о представителях современного искусства. Здание, в котором размещается Галерея было спроектировано в 1935 году венесуэльским архитектором Карлосом Раулем Виллануэвой, но только в 1976 году сюда въехал музей. Помещения музея привлекают внимание гармоничным сочетанием стилей, которую можно увидеть уже в роскошном фасаде (ничего особенного, обычный неоклассицизм, судя по фотографиям, хотя и неплохой) и портике, в котором среди неоклассицистских колонн помещены рельефы главного современного скульптора Венесуэлы, Франсиско Нарваеса (хм, слышали про такого? Я вот нет... Хотя и интересуюсь современным искусством...). В центре 11 залов, которые образуют круг, находится патио как символ связи искусства и природы. Музей изящных искусств. В 1917 году (оказывается, не только революция...) группа, состоявшая из художников, историков и политиков, приняла на себя инициативу организации того, что сегодня называется музеем изящных искусств. В ту эпоху было решено создать музей, в котором будут собраны работы как венесуэльских, так и европейских художников. После того, как эта экспозиция сменила несколько разных мест, в 1938 году она оказалась в том здании, где сейчас находится Галерея Национального Искусства. Но в течении долгого времени этих помещений не хватало для коллекции, были выставлены только самые важные экспонаты.

раушкина: ... Поэтому тому же архитектору - Виллануэве - поручили построить пристройку за неоклассицистским зданием. Этим объясняется то, что если вы хотите попасть из Музея в Галерею, вам нужно пройти по коридору, который их соединяет. И недавно свою роль сыграл фактор "импровизации": Музей оказался в вертикальном здании брутальной архитектуры, пять этажей которого называют "самым высоким деревом в парке". Интересная архитектура этой посторойки имеет наибольшую в своих подземных этажах, которые соединяются с большим садом скульптуры на открытом воздухе. Эта музейная организация не только самая старая в Венесуэле, она единственная занимается искусством с общих позиций. - Так, теперь, кажется, надо идти работать, но я вернусь


Катенок: раушкина пишет: В Галерее национального искусства хранится по преимуществу венесуэльское искусство не эту ли галерею посетила Марта, где после Архенис подарил ей картину?

раушкина: Катенок пишет: не эту ли галерею посетила Марта, где после Архенис подарил ей картину? Не знаю... А есть скрин? Если да, могу сказать, похоже ли выглядит... Продолжение Для этого музея характерно разнообрази в коллекции, начиная с египетского искусства (45 экспонатов которого начиная с Древнего царства и заканчивая Нижней Эпохой - слушайте, я не помню, как это по-русски должно называться, у меня египетское искусство в 6 классе было, т. е. 15 лет назад ) - одна из немногих коллекций в Латинской Америке; а также восточного искусства (прежде всего египетской керамики 14 века), вплоть до наиболее современных форм искусства, как например кубизм и инсталляции. Отвечая тому концепции, с которой он был создан 80 лет назад, музей занят сбором латиноамериканского искусства. Мексиканские монументалисты Диего Ривера и Хосе Клементе Ороско, а так же Руфино Тамайо и Франскиско Толеда заняли свои места в экспозиции. Богатая коллекция музея дополнилась в последние годы работами на бумаге (вроде как каллиграфией), гравюрами, эстампами, фотографией. Здесь была основана в 1990 г. первая мастерская по реставрации фотографий не только в Венесуэле, но и во всей Латинской Америке. Музей Современного искусства в Каракасе имени Софии Имбер Считается одним из самых важных музеев в Латинской Америке, никто бы не мог подумать, что она находится на бывшей подземной автостоянке. Когда стоили головокружительные небоскребы около центального парка, журналистка София Имбер сказала: "Если мне дадут гараж, я организую там музей". И в 1973 году он был организован. Сейчас музей насчитывает с своий 16 залах, а также на Современной площади и в Парке Скульптуры работы Линна Чедвика, Генри Мура, Валтазара Лобо, Виктора Валеры и др. Современная архитектура здания гармонирует со своими постоянными жителями: произведениями современного искусства. Целью музея было собрать коллекцию современных художников, как венесуэльских, так и иностранных, второй половины 20 века. Многие работы подарили сами художники: "Кот" Фернандо Ботеры, работы Васарели, Матео Манаури, Ред Грумс, Алирио Родригеса и др. В коллекции - множество известных имен: Лежер, Брак, Бекон, Арп, Матисс, Миро, Тапиес, Кандинский, Агустин Карденас, Колдер, Джордж Сегал, а также венесуэльцы Якобо Борхес, Мануэль Кабре, Рафаэль Барриос, Виктор Лукуна, Гектор Полео и др. Может быть один из лучших аттракционов - зал Пикассо, где находятся 5 его работ (среди них - "Женщина в шляпе"), три, которые ему приписываются и окол сотни ресунков. Это самая большая коллекция Пикассо во всей Латинской Америке. Благодаря салонам искусства и выставкам современных художников музей постоянно приобретает работы художников новых поколений. Чтобы завершить, добавим, что основатель и директор музея София Имбер была удалена со своего поста, когда к власти пришел Уго Чавес, что возбудило многочисленные споры во всей Латинской Америке, где она очень известна благодаря своей работе по распространению искусства в Венесуэле... - Молодец Чавес...

Катенок: раушкина пишет: А есть скрин? Если да, могу сказать, похоже ли выглядит... скрин можно сделать, снимали возле входа/выхода, колонны видны и статуя. Только у меня скрины не получаются, глючат

раушкина: Без комментариев http://www.elpais.es/articulo/internacional/Chavez/visita/antigua/Stalingrado/elpporint/20060726elpepiint_14/Tes/

раушкина: Вот еще статья из "Ле Монд", с прошлой недели: Симон Боливар, парадоксальный образец. Уго Чавес почитает Симона Боливара, "освободителя", аристократа-рационалиста, который на заре 19 века мечтал об объединенной и освобожденной Латинской Америке, освещенной духом Просвещения. Но что касается Боливара, понравился ли бы ему Чавес, если бы он встретил его по мановению волшебной палочки? Жизнь Боливара не дает очевидного ответа на этот вопрос. Чавес и его идеал сходны стремлением к власти, умением играть общественным мнением, хитростью, добрыми намерениями и иногда слишком мечтательным образом мысли. Они отличаются социальным происхождением и профессией. Боливар называл себя либералом (хотя не всегда был им), тогда как Чавес стремится создать новый социализм (который походит на старый). Боливар родился в Каракасе в 1783 году, в одной из самых богатых семей Венесуэлы. Его воспитатель читал ему Джона Локка и Жана-Жака Руссо. "Вы открыли мое сердце свободе",- писал он своей матери. Он путешествует по Европе, тратит свое состояние, ведет достаточно вольную жизнь. У него мечты великого человека. В Риме он клянется никогда не покладать рук, пока не падут цепи, которые нас сковывают в подчинении испанцам. В Ватикане он отказывается целовать сандалию папы, будучи проездом в Париже, становится масоном. Иду работать, еще вернусь Продолжение следует

nafania: раушкина пишет: Без комментариев Это что!!! У нас тут по всем каналам показывали, как он водку с шашки глушит, как настоящий казак

Катенок: Во-во! Я ж говорю, что у нас тут Волгоградский филиал на ушах стоял!



полная версия страницы