Форум » Fanfiction » Реванш2 от Эсмеральды (ч.2) » Ответить

Реванш2 от Эсмеральды (ч.2)

nafania: Тут мне чего-то вопросы посыпались не я ли закрыла предыдущую тему. Открыто заявляю - не виноватая я, она сама Так что продолжайте разговор

Ответов - 187, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

Лори: Esmeralda пишет: Написала чуть-чуть из того, что сочиняла по сюжету (для меня это третья по значимости пара, так что увы про них я сочиняла только фрагментарно). А вот это очень и очень жаль, потому как взаимоотношения тут очень интересны, есть спорные вопросы и вопросы борьбы героев со своими чувствами в свете открывшихся внось событий. Возможно, эта линия предполагает мало динамики, но по накалу, она на мой взгляд, не уступает ни одной из тех линий, которые у тебя идут главными. И очеь бы хотелось, чтобы ты нам еще что-нибудь рассказала про Марту и Арехниса.

Лори: Esmeralda пишет: А на праздник ее позвали, потому что считали девушкой Кике (или потенциальный девушкой) и хотели ему помочь. А он бы сам не справился? Чего же они так низко его способности в области охмурения девушек ценят? Мне, мягко говоря, кажется малость странноватой, подобная позиция родственников парня по отношению к Габи. Ощущение такое, что они суют нос туда, куда им не следовало.

Лори: Катенок пишет: Каролина сама по себе дурочка, С этим утверждением я не совсем согласна. Каролина кто угодно но далеко не дурочка, даже сама по себе, а уж ради денег и подавно.


Лори: Эсмеральда, поскольку у меня возник вопрос выходящий за тему твоего фика, я его задала тебе в теме "Обо все на свете" в офф-топе. http://larevancha.fastbb.ru/index.pl?1-0-0-00000009-000-110-0

Лори: Esmeralda пишет: И там, попросив Марту ни о чем не спрашивать и не перебивать и отвернувшись от нее, Архенис очень сухим тоном рассказал только факты и закончил свой рассказ: «… мы не брат и сестра». Марта не могла поверить, она подбежала к Архенису и требовала объяснить «Как!». Я не совсем увидела картинку, не могла бы ты пояснить для меня, как далеко от Архениса находилась Марта, если как ты пишешь, она подбежала. Они ведь по идеи должны радом были находиться. И что в это время Марта делала. Если стояла рядом, то как-то это не очень смотрится, в том плане, что тяжело стоять рядом и упираться в спину. Или они на скамейку присели, и там Архенис отвернулся от Марты в пол оборота, тогда Марте было бы лече, она могла бы смотреть, как на него, так и вперед. Прости, что я настаиваю на подробностях, просто для меня именно этот твой поворот сюжета очень много значит, и хотелось до мельчайших деталей представить все и все прочувствовать, поскольку у тебя, к мооему сожалению не особо много написано о том, что почувствовала Марта, какие чувства сменяли друг друга, и что это могло быть. И еще один момент, ты пишешь, что в конце Ортенсия отпустила мужа, но ведь у них еще и общая дочь, как тут обстоят дела. Будут ли они видется, и как девочка воспримет уход отца из семьи?

Масяня: Лори пишет: этот твой поворот сюжета очень много значит, Натуль, вот скоко читаю твои посты, столько и поражаюсь..ну какая в принципе разница, как они сидели, стояли, лежали? что от этого меняется? суть ведь в словах, в истине того, что хотел донести до Марты Архенис, а не их положение.... вот в этом, наверна мы и не понимаем друг друга, поэтому я часто и входила в ступор от твоих вопросов, не зная, какие еще подробности преподнести как более толково изъяснить фразы героев. Ведь я не спорю, что я делаю упор именно на диалоги..ну да сорри, Эсмиральда, я как всегда о своих баранах

Лори: Масяня пишет: Натуль, вот скоко читаю твои посты, столько и поражаюсь..ну какая в принципе разница, как они сидели, стояли, лежали? что от этого меняется? суть ведь в словах, в истине того, что хотел донести до Марты Архенис, а не их положение.... По сути и в прниципе - нет ни какой разницы. И положение героев ничего не меняет. Ты права, на события это никак не влияет. Но вот на формирование картинки - влияет и очень сильно. Маша, тут дело не в вас, в тех кто пишет (в тебе, Эсмеральде, Лене, или еще ком-то), а именно в моем воспринятии - детальном. Я когда читаю что-то, у меня должна сложиться четкая и ясная картинка вплоть до движения руки и поворота головы, а если какая-то деталь отсутсвует, то нет целиковой картинки - нет восприятия. Я даже любой сериал в голове на фрагменты раскаладываю, до слова, до жеста, до интонации. Я знаю в чем тут суть, и понимаю все проблематику, и что в этом ситуации важно. Но помимо динамики, есть еще и картинка, сквер, где двое говорят о переломных вещах в из жизнях, очень важный и очень тяжелый разговор. И я хочу знать до мельчайших подробностей не только, что происходит, но и как происходит. Я не могу этого объяснить но мне нужны детали. Я подробно должна все перед глазами видеть,, словно смотрю фильм. А тут я этого пока не увидела. позволю себе маленько отступление, чтобы показать, насколько для меня все это важно. Для примера, представь себе ситуацию, если бы сцены когда Алехандро прогоняет Исамар или же стоь любимая тобой сцена возвращения в хижину, не были нами просмотрены в сериале, а были описаны примерно так, как описано у Эсмеральды. Положа руку на сердце, скажи, тебе бы этого хватило? Если мы эти сцены прокручиваем, разбираем по частям, до жеста до взгляда, до любого движения. Что было бы, если бы мы не знали, каким образом Алехандро смотрел на Исамар в первый раз в хижине, когда она платье снимала, представь, и с каким видом она это делала, что если бы не было тех деталей, ты бы сцену так же воспринимала. Мне кажется, что она очень много бы потеряла. Не знаю, как ты, а я нет. Без деталей я не могу. Если детали никому не нужны, тогда за чем все это по стольку раз просматривается, не думаю, что от нечего делать. А ваши фики -это тот же рассказ, который имеет не только буквенное, но и видео изображение. Я не говорю, что есть проблемы в описании, Эсмеральда даже на уровне краткого изложения смогла передать весь накал ситуации. Но ведь согласись, что чем больше захватывает сцена, тем больше нужно деталей. Масяня пишет: как более толково изъяснить фразы героев. Ведь я не спорю, что я делаю упор именно на диалоги.. Диалоги разъяснять не надо, как правило, но любые слова, можно двояко расценивать, и иногда тебе хочется расценить по одному, а автор в них закаладывал совсем другое, и поэтому, если у меня возникает сомнение, я пытаюсь для себя выяснить, как на самом деле все обстоит.

Масяня: Лори пишет: Что было бы, если бы мы не знали, каким образом Алехандро смотрел на Исамар в первый раз в хижине, когда она платье снимала, Я эту сцену, веришь, ни разу в жизни не видела.... так что не сыпь мне соль на рану... Лори пишет: Эсмеральда даже на уровне краткого изложения смогла передать весь накал ситуации. Но ведь согласись, что чем больше захватывает сцена, тем больше нужно деталей. У Эсмиральды вообще другой стиль повествования, не подразумевающий под собой детализацию.

Лори: Масяня пишет: У Эсмиральды вообще другой стиль повествования, не подразумевающий под собой детализацию. Я это знаю. И еще раз выскажу восхищение способностью Эсмеральды, которая даже в жестких рамках сценария смогла зацепить этой сценой, и вызвает желание как можно больше узнать подробности. Уже не знаю в который раз обращаю ваше внимание на то, что если я что-то спрашиваю, то именно для меня, и это не критика. Если мне что-то не нравится, я об этом говорю, как о недостатках. А все почему-то считают, что я цепляюсь к чему надо и к чему не надо. Уверяю, что это далеко не так. я не цепляюсь, я для себя ситуацию проясняю. Я это написала, не потому, что мне что-то не понравилось, а потому, что мне большего захотелось, так сказать, для себя лично. И мне захотелось узнать, какая картинка стояла перед Эсмеральдой, когда она сцену писала. Ведь даже если она это не излагает, она точно это должн знать, потому как без картинки автор ничего написать не может. Другое дело, то, как он эту каринку описывает для нас читатетелей. Но что что автор знает все до мелочи, это факт. Вот я и попросила раскрыть мне вне произведения эти мелочи. Масяня пишет: Я эту сцену, веришь, ни разу в жизни не видела.... так что не сыпь мне соль на рану... Прости, не хотела бередить раны.

Масяня: Лори пишет: Другое дело, то, как он эту каринку описывает для нас читатете Да, здесь согласна - в голове всегда себе что-то представляешь, а вот пересказать это бывает иногда проблематично. Я вот в школе всегда терпеть не могла всякие описания природы, поэтому написать некие пейзажи - из серии: "светит солнышко, дуеть ветерок и тп"...для меня всегда пытка =)



полная версия страницы