Форум » Fanfiction » "Короткий миг длиною в жизнь" -зарисовка на тему. » Ответить

"Короткий миг длиною в жизнь" -зарисовка на тему.

Лори: Представляю на ваш суд то, что было навеяно характеристиками Мерседес и Рея, и размышлениями над их отношениями. Немного спорно, поскольку с одного бока, с позиции Рея, точнее моего видения этой позиции. К тому же слог и стилистика далеки не только до идеала, но и до того, что вы пишите. Но мне бы хотелось, чтобы вы не пожалели, что потратите свое время на чтение этой зарисовки.

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Elena: Обещанный мной подробный отзыв: Он не боялся смерти. Постоянно балансируя на краю пропасти, он давным-давно перешел с ней на «ты», отдавая ей чужие жизни. Вот это красиво и, по моему мнению, очень соответствует истине. не будет громадного количества газетных заголовков и телевизионных репортажей, в которых станут всячески станут склонять их фамилию. А вот тут не согласна. Что это?! О чём он думает в момент смерти?! Об общественном мнении?! Телевидение, газеты… По-моему в момент смерти подобные вещи кажутся маловажными, просто ничтожными. Вспоминаются совсем иные ценности. А он в первых рядах подумал об этом. Его смерть избавит братьев от чувства стыда за него и за то, что они носят фамилию Мальдонадо. И тут я опять сомневаюсь. Неужели он мог быть уверен в то, что его смерть всем его близким, а особенно матери принесёт облегчение?! Мне кажется, вряд ли. Если у тебя есть родные люди, которые тебя действительно любят, то ты на сто процентов уверен, что твоя смерть принесёт им безумное горе, какие бы обстоятельства при этом не были, каким бы ты плохим ни был. А тут получилось что-то вроде: Алехандро и Гильермо моя смерть принесёт облегчение, потому что фамилию Мальдонадо наконец-то перестанут склонять газеты. Я это так поняла. от дня сегодняшнего к прошедшим дням, книги, между строк которой читается лишь одно женское имя Вот это тоже красиво. Гораздо проще жить, никого не любя, никого не пуская в душу Как верно сказано!!! Женщины, которых, возможно, могло и не быть, сложись все чуть иначе. Если бы когда-то давно, почувствовав, что Мерседес, удаляется от него, ища смысл жизни не в любви к мужчине, а в любви к богу, он не совершил той самой роковой ошибки, выбрав способ борьбы за нее. Ему тогда казалось, что наилучший способ борьбы за женщину - вызвать ревность, используя для оттого других особ женского пола. Но его план не только потерпел фиаско, но и возымел обратное действие и побочный эффект Не согласна. Мне кажется, что Рей такой бабник от природы и желание заставить ревновать Мерседес здесь совершенно не при чём. И его тяга к насилию женщин тоже не имеет никакого отношения к Мерседес. Просто он такой. Он вознес Мерседес до небес, и ничто на свете не могло заставить его сместить ее оттуда, прощая ей все, даже то, что не простил ни одной женщине. Прощал страх в глазах от его приближения, отвращение после его прикосновений, прощал все то, что она с собой делала, после того, как была с ним, после того, как она любила его. Тоже красиво и верно!!! Святая-это великомученица, принимающая муки за чужие грехи, а Мерседес принимала муки за него, только за него, и поэтому он с полным правом мог называть не просто святой, а именно «Своей святой». Красивая философская мысль!

Лори: Масяня пишет: Объективно тебя оценят другие. Сам автор может оценивать свое творчество субъективно, и никак иначе!!!! Спасибо за умную мысль. Постараюсь прислушаться и слегка видоизменить отношение к тому, что я пишу.

Лори: Леночка, а тебе спасибо за большой подробный отзыв. Ты во многом права, но все же я сначала расскажу, что именно попыталась показать и донести, и как я вижу, а потом, я надеюсь, что ты не откажешь мне, и поможешь понять, как надо было об этом писать. Начну в обратном порядке. Лори пишет: Не согласна. Мне кажется, что Рей такой бабник от природы и желание заставить ревновать Мерседес здесь совершенно не при чём. И его тяга к насилию женщин тоже не имеет никакого отношения к Мерседес. Просто он такой. С позиции общего отношения к Рею, его сущности, я с тобой согласна. Но когда писала я, то пыталась писать именно с позиции ощущения и восприятия Рея. И мне кажется, что он должен был себя оправдывать чем-то, чем-то прикрыватьсЯ, подобно тому, как всю жизнь прикрывался комплексом того, что по милости отца не знал, кто его мать. Elena пишет: И тут я опять сомневаюсь. Неужели он мог быть уверен в то, что его смерть всем его близким, а особенно матери принесёт облегчение?! Мне кажется, вряд ли. Если у тебя есть родные люди, которые тебя действительно любят, то ты на сто процентов уверен, что твоя смерть принесёт им безумное горе, какие бы обстоятельства при этом не были, каким бы ты плохим ни был. А тут получилось что-то вроде: Алехандро и Гильермо моя смерть принесёт облегчение, потому что фамилию Мальдонадо наконец-то перестанут склонять газеты. Я это так поняла. Лен, тут немного иной аспект. Речь не идет об облегчении. Речь идет именно о том, что избавит. Не будет именно этого в разрыве с тем, что кому-то будет легче жить, если его не станет. Так сказать, тут идет поиск чего-то хорошего. Ему самому не хочется в этот момент о боли, которую может причинить близким его смерть. Лори пишет: А вот тут не согласна. Что это?! О чём он думает в момент смерти?! Об общественном мнении?! Телевидение, газеты… По-моему в момент смерти подобные вещи кажутся маловажными, просто ничтожными. Вспоминаются совсем иные ценности. А он в первых рядах подумал об этом Ты абсолютно права на счет ценностей. Но тут суть как раз таки не в этих газетах и телевидении, а о конченом результате того, что с этим связано будет. Как бы опосредованный переход к близким. Он о них думает в первую очередь.


Лори: Катенок пишет: Повторю, Наташа, извини, нет времени прочитать, но судя по комментариям, твой рассказ надо читать в спокойной обстановке, а я тут мимо пробегала Не переживай. Выскажешься, как прочитаешь, а прочитаешь, когда сможешь. А я буду терпеливо ждать твоих отзывов и советов.

Elena: Леночка, а тебе спасибо за большой подробный отзыв. Не за что. Ты же знаешь, что я всегда «отзываюсь». Ты во многом права, но все же я сначала расскажу, что именно попыталась показать и донести, и как я вижу, а потом, я надеюсь, что ты не откажешь мне, и поможешь понять, как надо было об этом писать. В принципе после твоего разъяснения все мои вопросы сняты и нет никаких возражений.

Лори: Масяня пишет: Мне кажется, что было как раз-таки все наоборот. Так думала Мерседес...А Рей был слишком импульсивным и простым, чтобы так заморачиваться... А он особенно и не заморачивлся. А как раз таки в этих самых импульсных порывах, насколько я помню, несколько раз порывал с ней. Точнее было так -она его гонит, при этом, насколько я помню, он сам делал вид, что ему это надоело, ситуация ряда: как пожелаете. Не нужен, ну и не надо. Но именно этого запала хватало не надолго. Или я что-то перепутала?

Elena: Лори пишет: А вообще, что стиля касается, то кто-то на форуме БН давал ссылку на Атрибутор, и все, кто фики писали, свои произведения туда закидывали. Так у меня Маринину выдал, которую я кстати, к своему стыду, тоже не читала. А интересно. Дай, пожалуйста, ссылочку, если она у тебя сохранилась. Масяня пишет: Elena пишет: цитата: Ой, пошлячка! Ну не могу я на все 100% серьезно!!! Так это же хорошо. Я сама во многом такая.

Лори: Elena пишет: А интересно. Дай, пожалуйста, ссылочку, если она у тебя сохранилась Боюсь, что ссылка не сохранилась. Дело давно было,скоро как два года. А я, как ты знаешь, свои ссылки недавно грохнула. Надо будет полазить по форуму БН, может там еще сохранилось, если не удалили.

Лори: Лен, я поторопилась написать, что не сохранилась. Едва написала, нашла ссылку у себя. Кажется работает. Сейчас проверю, что он по этому "мигу" выдаст. http://www.textology.ru/web.htm

Лори: Похоже, атрибутор уже не работает. Во всяком случае у меня выдает пустую страницу.



полная версия страницы