Форум » Архив раздела Fanfiction » Марьяж (теленовелла от Эсмеральды) » Ответить

Марьяж (теленовелла от Эсмеральды)

Катенок: МАРЬЯЖ Кабинет, обставленный антикварной мебелью, тяжелые бархатные шторы и приглушенный свет должны способствовать принятию серьезных решений. Красивая молодая женщина в траурном наряде, сидящая в кожаном кресле за огромным письменным столом, уже приняла такое решение и теперь заканчивала подписывать документы. Рядом с ней стоял мужчина (не очень красивый, но представительный) и внимательно наблюдал за процессом. - Лукреция, еще пара подписей и ты станешь очень богатой невестой, ни один жених не сможет устоять, - улыбка блеснула из-под усов, но глаза остались ледяными. - Альваро, я беспокоюсь о девочках, … они же могут претендовать на деньги, когда вырастут, - женщина, испуганно подняла глаза. - Не бойся, Лукреция, Инес уже завтра заберут на удочерение, это богатая семья и с ней проблем не будет. Исабель – другое дело. К сожалению, найти семью, желающую взвалить на себя 10-летнюю девчонку со скверным характером очень сложно, так что придется выделить часть денег на школу и еще небольшую сумму на дальнейшее обустройство в жизни. Зато я нашел очень хорошую закрытую школу, они не будут задавать вопросов и не скажут девчонке о родственниках, пока за нее будут платить. Ты же не хочешь взвалить на себя все заботы опекунши, не так ли, моя дорогая? - Конечно, конечно, только этого мне не хватало! - Тогда не беспокойся и подписывай. Еще пара дней и больше ты о своих племянницах ничего не услышишь. Я все устрою. - И возьмешь за это немалую долю! - Хорошая работа требует хорошей оплаты. Сейчас ты должна довериться мне и уже сегодня ты станешь одной из самых богатых невест нашей страны! Лукреция, отбросив все сомнения, подписала последний документ. Прошло 18 лет ...

Ответов - 288, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 All

Масяня: Катенок пишет: неужели он смогу уйти??????? или по-быстрому перепихнулись и разбежались? Катерина, где ваш такт??? Что за "перепихнулись" =)))) хотя, Эсмеральда, если честно, мне бы тоже хотелось бы поподробнее прочитать ту сцену, как они расстались после этой первой ночи/вечера/секса....блин, как правильно назвать, не знаю даже - запутала ты нас =) Вот хотя бы: : она буквально упросила Альваро уйти вместе с последними гостями, Откуда они в запертой комнате узнали, что гости уже уходят, и почему их это волновало???? будут использовать «ты» только в особо интимные моменты … То бишь, мы тебя уломали, и моменты будут?! Уря =)))) Esmeralda пишет: стать главным редактором ВОГ Журналисткой хочет стать??? что ж, одобряю! Будет раскрывать преступления Лукреции..хотя, это уже не в "VOGUE" нужно работать...

Esmeralda: Масяня пишет: хотя, Эсмеральда, если честно, мне бы тоже хотелось бы поподробнее прочитать ту сцену, как они расстались после этой первой ночи/вечера/секса....блин, как правильно назвать, не знаю даже - запутала ты нас =) Попытаюсь подробнее, но не сценой (воображение уже ускакало далеко вперед), а простым описанием событий. Альваро утешал Пати, потом занимался с ней любовью (с моей точки зрения это самое подходящее название того, что между ними происходило), затем они просто лежали на кровати обнявшись и вполне возможно так и заснули бы, если бы не оставшиеся гости ... (все описанное происходило в течение 1,5-2 часов до 10-11 часов вечера) Оставшиеся гости попили, поели, насладились фотографиями и решили спеть ... Эта "песня" была слышна далеко в окрестностях, а не только на втором этаже в комнате Пати. Тут тот Пати вспомнила о гостях, которых давно было пора провдить домой, официантах, которых пора было отпустить и Риккардо ... Так что Пати пришлось встать и идти улаживать дела. Альваро пошел с ней ... и ему пришлось уйти вместе с последними гостями ... Вот так вкратце. Масяня пишет: То бишь, мы тебя уломали, и моменты будут?! Уря =)))) Как раз пытаюсь описать ... все "вижу", но описывать ТАК тяжело! Масяня пишет: Журналисткой хочет стать??? что ж, одобряю! Будет раскрывать преступления Лукреции..хотя, это уже не в "VOGUE" нужно работать... Да, к моему большому удивлению, оказалось, что она студентка - журналистка. Только боюсь, что она тоже будет доставать не Лукрецию, а Альваро ... А что касается "VOGUE" ... чувствую, что через пару месяцев она окончательно переквалифицируется на журналистские расследования!

Esmeralda: Четвертый сон Марии Владимировны XXIV На следующий день Эстелита при полном параде (деловой костюм, макияж, прическа) сидела за большим письменным столом в кабинете отца. Кто-то из преподавателей говорил, что телефонный собеседник чувствует все, даже как человек одет, поэтому к любому разговору нужно подходить серьезно. Помня об этом Эстелита решила подготовиться (и не беда, что на подготовку ушло более двух часов) солидная обстановка кабинета и деловая одежда действительно придали ей уверенности в себе. Эстелита набрала номер, который ей вчера дал Нандо и приготовилась к беседе: - Добрый день, корпорация «Феникс»? Мне нужен Карлос-Мануэль Гарсия. - Добрый день, я вас слушаю. Эстелита слегка растерялась, она думала, что ее еще будут переключать, но быстро собралась. - Я - журналистка Эстелла Кастро-Марим, мне бы хотелось написать статью о вашем новом проекте. - Новом проекте? Проекте по переработке мусора? - Да, у вас много новых проектов? – Эстелита почувствовала, что собеседник явно растерялся, но не поняла почему. - Да нет, из готовых только один … А о чем вы хотите поговорить? - О миссии проекта, инвестициях … стратегии привлечения инвесторов, - Эстелита вспоминала, что ей вчера говорил Нандо. Эх, надо было записывать! - Еще что-нибудь? - Еще … о, ЕБИТДА, - наконец вспомнила трудное слово Эстелита. - Э … э … Эстелита испугалась, что сказала, что-то не так и теперь ее собеседник закончит разговор, и подумала, что неплохо бы до личной встречи узнать, что все-таки значит ЕБИТДА. - Ало, вы меня слышите? - Да, да. Извините. Думаю, нам лучше договориться о личной встрече, в конце недели вас устроит? - Конечно. Я перезвоню вам. - Хорошо. До свиданья. - До свиданья. Эстелита повесила трубку, очень довольная собой. Настоящий профессионал! В конце недели она встретится с этим Гарсия и получит от него информацию. Нанду за это время накопает какой-нибудь еще компромат. Потом, возможно, нужно будет подобрать статистику, поговорить с парой инвесторов и написать статью. Она будет лучшей из студентов своей группы!


Масяня: Esmeralda пишет: Она будет лучшей из студентов своей группы! Это хорошо, когда амбиции есть! Уважаю! А что за аббревиатуру ты придумала???? че-то как-то ассоциируется с нехорошими словами =)

Esmeralda: Масяня пишет: Это хорошо, когда амбиции есть! Уважаю! И КАКИЕ амбиции! Масяня пишет: А что за аббревиатуру ты придумала???? че-то как-то ассоциируется с нехорошими словами =) Эту аббревеатуру придумала не я Это финансовый термин (прибыль до налогообложения и вычета амортизационных отчислений), который в первый раз, как правило, приводит человека в ступор и очень подходит для того, чтобы слегка дурить не очень въедливых инвесторов

Esmeralda: XXVI В это время Карлос-Мануэль полулежал на стуле и почти терял сознание от страха, вспоминая только что прошедший разговор. ЧТО она знает?! И что на самом деле хочет? В это время в комнату вошел Рей (коллега Исабель, который, в свободное от работы в инвестиционной компании время – а иногда и в рабочее, подрабатывал на стороне). - Ола! Как дела? - Плохо - В чем дело Карло? - Только что звонила какая-то девица и выспрашивала информацию про проект. - Что за девица? - Говорит, журналистка. Эстелла Кастро-Марим. - Кастро-Марим. - Ты ее знаешь, акула пера? - Журналистки не знаю, а фамилия знакомая. Через 15 минут Карлос-Мануэль и Рей, после рейда по Интернету, уже знали, что у Даниэля Кастро-Марим (которого вспомнил Рей) действительно есть дочь Эстелла, 20 лет, студентка факультета журналистики. Теперь разговор казался не таким страшным, но Карлос-Мануэль все равно беспокоился. - Она спросила про Ебитду! Она, наверное, видела документы с нашими расчетами! Не дай бог дойдет до инвесторов! - Не бойся! Сначала нужно с ней познакомиться. Давай, пригласим ее на нашу пресс-конференцию в среду. - Давай! Только нужно отправить приглашение. - Не проблема. Еще через 15 минут они уже вызвали курьера, вручили ему приглашение и надавали кучу ценных указаний, как найти дом Кастро-Марим и как вручить приглашение. Курьер уехал и теперь друзьям оставалось только ждать пресс-конференции и встречи с Эстелитой. Впрочем, и до пресс-конференции им было чем заняться. На завтра была назначена встреча с потенциальным инвестором. *** Через пару часов курьер нашел особняк Кастро-Марим и даже вручил приглашение (согласно инструкции Карлоса Мануэля) лично в руки Эстелите. Но Эстелита торопилась на ужин, на который всю семью неожиданно пригласил Алекс Стрейнгард, так что приглашение было небрежно положено на блюдо, на которое традиционно складывались разнообразные приглашения, и немедленно забыто.

Катенок: Esmeralda пишет: если бы не оставшиеся гости ... типа вошли в комнату, чтобы попрощаться??????????

Катенок: Esmeralda пишет: на которое традиционно складывались разнообразные приглашения, и немедленно забыто ну-ну? и кто из прислуги пойдет по этому приглашению на встречу?

Esmeralda: Катенок пишет: типа вошли в комнату, чтобы попрощаться?????????? Нет, слава богу, комната была заперта Всего лишь начали шуметь. Катенок пишет: ну-ну? и кто из прислуги пойдет по этому приглашению на встречу? Боюсь, что никто ... так и не дождется Карлос-Мануэль в среду ретивую журналистку ... чуть инфаркт не получит ...

Esmeralda: XXVII Вечером в понедельник Пати наконец-то решилась отвезти фотографии. Она до последнего ждала, что Риккардо позвонит и скажет, что нашел себе новое жилье или … что совсем невероятно, что все было ошибкой и их отношения с Пати остаются прежними. Но Риккардо не позвонил и Пати с тяжелым сердцем села за руль своего джипа (вот когда пригодился огромный багажник!) и повезла картины на свою квартиру, где уже несколько недель жил Риккардо. Консьерж помог Пати выгрузить фотографии и альбомы из машины и донести их до квартиры. Растрепанные волосы, круги под глазами, сумка через плечо, вторая в руках, пакет с альбомами во второй руке, сзади консьерж с пакетами фотографий. В таком виде Пати предстала перед удивленным Риккардо. - А, привет, заходи, - Риккардо впустил Пати и показал консьержу, куда положить пакету. Дать консьержу на чай пришлось самой Пати. Впрочем, дальше Риккардо вел себя очень мило. Он усадил Пати на диван, около журнального столика и налил ей кофе. - Я в субботу познакомился с таким человеком! Мигель Аборадо! Он был в восторге от моих фотографий и обещал устроить выставку. Я сегодня уже посмотрел несколько выставочных залов. Кстати, ты могла бы ее оформить, у тебя неплохо получается. Пати улыбнулась – все по-прежнему! Риккардо остается в ее квартире и будет с ней! - Я попробую. Риккардо подошел к Пати, сел на ручку дивана и начал поправлять волосы, целовать шейку … Пати повернулась к Риккардо и поцеловала его в ответ. Неожиданно, Риккардо отвлекся: - Кстати, пока мы не перешли в спальню, напиши мне, пожалуйста, телефон Исабель, а то я его потерял, - Риккардо принял вид нашкодившего и кающегося школьника, который ему удивительно шел. Пати словно холодным душем окатило. - Телефон, ты просишь у меня телефон Исабель? - Да, я куда-то засунул бумажку и не могу найти. - Но, я же не могу давать тебе ее телефон без ее разрешения. - Она мне его уже давала! Да ты ревнуешь! - Я … нет, я не ревную, - Пати вскочила и быстро накарябала цифры на листочке бумаги, которая лежала у телефона. – Держи. Риккардо удовлетворенно улыбнулся, спрятал бумажку в карман и двинулся к Пати с вполне определенными намерениями. - Теперь мы можем продолжить. Пати, ты куда? - Извини, мне нужно вернуться к родителям. Я не планировала оставаться. Пока. – Пати поспешно ретировалась. Она продержалась до машины, и только сев в нее, позволила себе расплакаться. За что?! За что?! Зачем эти поцелуи, зачем надежда, она же не нужна ему! Он ее разлюбил … А она, она влюбилась в него еще в детстве и встреча с ним полгода назад после длительной разлуки была просто чудом. Детские чувства вспыхнули с новой силой. И вот, все кончено.



полная версия страницы